Логопедическое занятие
Комплексное логопедическое занятие по теме "Игрушки" в старшей логопедической группе.
Цели:
1) Расширение и систематизация словарного запаса по теме "Игрушки". Их назначение, детали и части, из которых они состоят; материалы из которых они сделаны.
2) Развитие грамматического строя речи с помощью игр и упражнений (Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных согласование прилагательных с существительными, согласование существительных с числительными 2 и 5, согласование местоимения существительного в роде и числе).
3)Развитие навыков речевого общения, связной речи, зрительного восприятия и внимания.
4) Развитие речевого слуха, общей моторики, координации речи с движением
5)Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.
6)Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
7)Создание положительных эмоций.
Уточнить и расширить представления ребёнка об игрушках, их назначениях, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.
Вести в активный словарь ребёнка:
Существительные: названия игрушек: пирамидка, юла, конструктор, коляска, клоун, робот; частей из которых состоят игрушки (кукла: голова, туловище, руки, ноги; машина кабина, кузов, колесо; лошадь: голова, туловище, ноги, хвост)
Глаголы: играть, беречь, ломать, укачивать, чинить, убаюкивать, складывать, строить, разбирать, закручивать.
Прилагательные:плюшевый, резиновый, пластмассовый, деревянный, меховая, металлический, кожаный, яркая.
Учитель-логопед:Кутырева Елена Юрьевна.