Главная > Новости

Спортивная зима

Сценарий  спортивного мероприятия «Зимние забавы со снежками» для детей группы «Пчелки».

 

Цель:  Развитие в игровой форме основных качеств воспитанников – силу, ловкость, быстроту, координацию движений, творчество.

Задачи:

  • — обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
  • — развивать ловкость, координацию движений, внимание;
  • — воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам
  • Оборудование: 2 обруча, мягкие искусственные снежки, корзина.

Ход развлечения

Дети в спортивной форме входят в зал с воспитателем

Воспитатель: Ребята, скажите, а сейчас какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. А вы про зиму, наверное, много чего знаете?

Дети: Да, знаем!

Воспитатель: А это я сейчас проверю! Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!

Проводится игра «Ответь правильно»

  • -Снег белый или синий?
  • -Лед твердый или мягкий?
  • -Снег капает или идет?
  • -Зимой бывает снегопад или листопад?
  • -Лед скользкий или шершавый?
  • -На улице мороз или жара?
  • -Сосульки едят или грызут?
  • -На коньках катаются или качаются?
  • -Снеговика лепят или строят?

Воспитатель: Молодцы! Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы, я подарю вам целую корзину снежков. Но моя корзина оказалась старой и с дырочкой, все снежки рассыпались. Вы мне поможете собрать снежки в корзину.

Но сначала мы с вами должны набраться сил.

Ритмическая гимнастика под песню «Слышишь, кто-то идет?».

(Дети собирают снежки).

Воспитатель: : Молодцы, а теперь станьте в круг погреться.

- Игра «Холодно замерзли ножки».( Выберается 2 ребенка, они выходят за круг и догоняют друг друга, по необходимости убегающий забегает в круг, дети опускают руки и присаживаются тем, самым не пускают догоняющего)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в снежки!?

Дети делятся на две команды, встают в колонны друг за другом за стартовой линией, на противоположной стороне лежит два обруча. У каждого из участника в руке снежок.

По сигналу  игроки команд дожны добежать  до обруча  и положить в него снежок; бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны.

Выигрывает та команда, которая первая перенесет все снежки в свой обруч. После игры дети проходят на свои места.

 

 

Воспитатель: Вот молодцы как, вы играли, здорово снежки носили. Ручки не замерзли от снега ещё?

Ну, а теперь проверим, чья команда сильнее и ловчее.

- Игра «Стенка на стенку» ( Две команды становятся друг против друга и начинают бросать в друг друга снежками, побеждает та команда , в которую  меньше всего попадали снежками).

- Подвижная игра  «Как под горкой снег»

  • Как на горке снег – снег, поднимают руки вверх, изображая горку
  • Как под горкой снег – снег, приседают, опуская руки вниз, ладони на пол
  • И на елке снег – снег, делают руки «домиком» над головой
  • И под елкой снег – снег, держат руки «домиком» и присаживаются
  • А под снегом спит медведь, появляется медведь
  • Тише – тише, подносят палец к губам
  • Не шуметь. произносят «т – с – с – с »
  • Мы похлопаем немножко, хлопают в ладоши.
  • Мы потопаем немножко, топают ногами по полу.
  • Пусть разбудят мишку ножки.
  • Кто тут хлопал и кричал?
  • Кто зимой мне спать не дал? 
  • Ну-ка, быстро ребятишки
  • Убегайте все от мишки. Дети убегают за сугробы, за елочки.

- Игра «Собери снежки» (дети двух команд по сигналу должны из своих обручей где лежат снежки перенести их по одному в корзину, выигрывают те у кого в обруче не останется снежков )

Затем Под медленную музыку выполняют дыхательное упражнение «Подуй на снежинку». По указаниям педагога выполняют действия. Поднять руки вверх, закрыть глаза, поймать снежинку, сделать вдох. Опустить руки, поднести ладони к губам, сдуть снежинку, сделать выдох. Повторить 2 – 3 раза.

Воспитатель: Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что ребята были дружные, ловкие, весёлые. Примите от меня витамины. Все играли, веселились. Не устали, а взбодрились. Пора праздник завершать, Пора в группу всем шагать. Ребята, вы все — молодцы!