Главная > Новости

«А ну-ка, девочки!»

Спортивный досуг

для девочек подготовительной группы

 « Звездочки» «А ну-ка, девочки!»

 

Цель и задачи:

учить передавать в движении эмоциональное состояние, входить в воображаемую ситуацию, настойчивость в достижении цели, общения и взаимодействия.

-создать у девочек радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.

- развивать силу и быстроту ног, красоту движений, выносливость;

- воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дружбы.

 

В соответствии с годовым планом , 5 марта в группе « Звездочки » были проведены соревнования « А ну-ка, девочки!» Девочки с большим интересом и удовольствием принимали участие в следующих конкурсах:

 

Конкурс: «Повесь бельё»

На одной стороне натянута верёвка. У каждой команды девочек таз с бельём и прищепками. По свистку первые участницы берут одну вещь и прищепку, бегут на противоположную сторону и вешают бельё, возвращаются обратно. Затем стартует следующая девочка. Побеждает та команда девочек, которая первая справится с заданием.

 

 Конкурс: «Погуляй с малышом»

У первых участниц в руках коляски. По свистку они ведут коляски вперёд, объезжают кегли, конус, возвращаются обратно и отдают коляску следующему участники. И так до конца колонны. Побеждают девочки, которые первые выполнили задание.

 

Конкурс: «Модницы»

По свистку первые девочки надевают панамки и платки,  обходят вокруг конуса и бегом возвращаются и отдают одежду следующим участницам. И так до конца колонны.

 

 Эстафета «Волшебные метёлки»

              

 

 «Мисс Забота»

Девочки должны перевязать мальчикам марлевым бинтом голову «рану».

 

  «Мисс Спортсменка»

 

          

 

«Золушка»

Каждая участница обводит свою ногу на листке бумаги. Затем ведущие собирают листочки и передают их членам жюри для определения самой маленькой ножки. Обладательнице самого наименьшего размера ноги и присваивается статус “Золушка”.

 

 

Поздравление от мальчиков. И победила дружба.

 

 

 

Качество подготовки и проведения:

· Наличие сценария

· Использовала спортинвентарь. Необходимо отметить оригинальность заданий.

· Педагогический такт и коммуникабельность в общении с участниками, эмоциональная атмосфера.

· Степень активности участников при выполнении заданий.

· Соответствие содержания образовательно-воспитательной программе, возрасту, уровню подготовленности участников.

Речь педагога культурная и тактичная.

Атрибуты все эстетично оформлены.

Цель была четко сформулирована, этапы спланированы с учетом оптимального ритма и темпа проведения.

Все конкурсы сопровождались музыкальным оформлением, что придавало задор, как конкурсантам, так и болельщикам.

Оформление зала было согласно тематике программы.

Поставленная педагогом цель была достигнута.