Главная > Новости

"Печенье для кота"

НОД ПО ЛЕПКЕ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Тема: «Печенье для  кота»

1этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

(В группу входит почтальон, приветствует всей и отдает письмо воспитателю . Жду реакции детей на появление объекта. Если ребята не реагируют, привлекаю внимание детей к принесенному почтальоном письму)

В:Ребята, к нам приходил почтальон и принес письмо, давайте его откроем и посмотрим, что в конверте

( Почтальон принес письмо с потешкой)

В: Ребята, послушайте потешку:

Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь, горячи.

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются.

В:  Ребята, угадайте, кто придет к нам в гости?

-Молодцы,  вы все узнали почтальона.

-Я знаю, что вы все умеете внимательно слушать потешку.

В: Я очень рада, что вы все догадались, что это кот.

-Молодцы, вы все догадались, что в потешке говорится о кошке.

В: Конечно же, это кошечка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Я очень рада, что вы узнали кошку, ведь вы умеете  слушать, потому что, вы все очень внимательные

В: А хотите узнать, как зовут нашего котика? Котика зовут Кузя.

(Показываю ребятам игрушечного кота и говорю.)

Здравствуй Кузя!

Ребята, котик Кузя говорит вам, здравствуйте. Поздоровайтесь с котиком Кузей.

(Ребята здороваются с котиком.

-У вас у всех дома есть котики, и вы их любите и не обижаете, какие вы молодцы

- Какие вы все взрослые, воспитанные, умеете здороваться.

2этап: способствуем планированию их деятельности

 

В:Ребята, а вы знаете, где я встретила  кота Кузю? Представляете, когда я шла сегодня в детский сад, то встретила его. Он сказал мне, что у него скоро день рождения. У котика много друзей и он хотел бы пригласить их на свой день рождения, но он не может приготовить угощения и просит вас помочь ему.

Ребята, давайте поможем котику Кузе.

Что же ему приготовить? Давайте приготовим для котика Кузи и его друзей печенье.

-Молодцы, вы догадались, что кот Кузя торопился за помощью к нам.

-Ребята, поможем котику приготовить угощения для его друзей?

В: Я возьму кусок пластилина в руки и разомну его приговаривая:

В: Мы мнем пластилин, чтобы он стал мягким. А сейчас я положу пластилин между ладонями и круговыми движениями скатаю шар. Шар я скатала. Теперь из этого шара я сделаю печенье. Чтобы у меня получилось печенье, я шар сплющу между ладонями. Показываю действие сплющивания.

-Вы очень внимательно наблюдали за моими движениями, хотите попробовать сами?

3этап: способствуем реализации детского замысла.

(Раздаю детям разогретый пластилин).

В: А сейчас вы попробуете сами работать с пластилином.

-У вас у всех очень хорошо получается.

(Если у ребенка что-то не получается, показываю нужные движения на своем куске.)

В: У кого печенье готово кладите на эту тарелочку.

(По окончании работы хвалю детей.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Молодцы ребятки, какое красивое печенье у вас получилось. Котик Кузя, посмотри, как много печенья получилось, его хватит всем твоим друзьям.