младшая группа "Солнышко"
НОД Тема: «Чайная посуда»
Оборудование:
- «Чудесный мешочек»
-«Набор чайной посуды»
-Набор картинок
- игрушка «Зайчик»
Задачи:
1. Развивать логическое и образное мышление, зрительную память, речь.
2. Закрепить знания детей о чайной посуде. . Пополнить словарь детей.
3. Развивать общую и мелкую моторику.
К детям в гости приходит зайчик
- Подарили предметы, а как они называются и для чего они, он не знает. Обращается к детям за помощью.
- Игра «Чудесный мешочек» Дети достают из «Чудесного мешочка», называют.
Воспитатель: Дети, зайчику что подарили? (посуду и игрушки)
Давайте справа поставили – посуду, слева игрушки
Чтобы зайчик хорошо запомнил.
- Игра «Для чего нужна посуда? »
Дети выбирают посуду и называют для чего она нужна:
Чашка нужна – чтобы пить чай, компот, молоко.
Блюдце - ставят под чашку.
Ложкой – размешивают сахар.
В сахарнице лежит сахар.
В конфетнице – конфеты, печенье.
- Игра «Чего не стало» (Картинки с посудой)
Воспитатель: Дети давайте угостим зайчика чаем.
Что нам понадобится?
(На стол накрывается скатерть, ставят блюдце, чашку, сахарницу, конфетницу, ложку, усаживают дети зайчика).
Нужно вскипятить воду
- этюд «Закипающий чайник»
Дети угощают зайчика чаем.
Зайчик благодарит детей за чай, за помощь. Уходит.
Воспитатель: Титова Е.А.