«Погремушки взяли в руки, всем зимою не до скуки!»
Сценарий физкультурного праздника в группе «Ягодки»
Цель: Приобщение детей к занятиям спортом.
Задачи:
вызвать радость от совместной игры,
использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях.
Упражнять:
в равновесии,
в катании мячей с попаданием в цель,
в ритмичных прыжках на месте.
Формировать интерес к физкультуре.
Пособия:
погремушки, мячи среднего размера, флажки, шарики из ваты.
Ход досуга.
Дети входят в зал, где на полу кругом разложены погремушки, педагог предлагает детям присесть около погремушек и взять одну в руку.
Ведущий: эти яркие игрушки подарили нам Петрушки.
Берегите ваши ушки – зазвенели погремушки!
Дети звенят погремушками.
Ведущий: Погремушки, подождите, на ковре вы полежите!
Дети садятся кругом на полу, погремушки – перед собой.
Ведущий: В правой руке погремушка играет.
Весело детям, она это знает.
Дети берут погремушку в правую руку, звенят.
Ведущий: В левой руке позвенит погремушка.
Какая весёлая эта игрушка!
Дети берут погремушку в левую руку, звенят.
Ведущий: Игрушки спрятаться хотят, они сами зазвенят!
Дети прячут погремушки за спину.
Ведущий: Нет, не слышно, не звенят.
С детками играть хотят!
Сейчас на спину дружно ляжем, как звенят они, покажем!
Дети ложатся на спину, поднимают погремушки вверх, звенят погремушками.
Ведущий: На живот перевернулись и друг другу улыбнулись!
Погремушки не молчат, по полу весело стучат!
Дети, лёжа на животе, стучат по полу погремушками.
Ведущий: А теперь из погремушек мы забор построим,
И катание мячей по полу устроим!
Дети раскладывают погремушки по краю ковра и катают мячи по полу до погремушек.
Ведущий: А теперь раз, два, три – за мячом ты проползи!
Дети возвращаются на места.
Ведущий поправляет «заборчик», дети выполняют движения 3-4 раза.
Раздаётся стук в дверь.
Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится, может, зверь? А может — птица?
В зал входит Петрушка( взрослый).
Петрушка: скучно, дети, мне без вас, вы шумели здесь сейчас?
Люблю я осень детский смех, принёс подарки я для всех!
У меня в руках мешок, еле унести я смог.
Вот для гимнастики, флажки и для метанья из ваты снежки.
Вынимает из мешка, показывает Флажки, снежки.
Раздает каждому по флажку, а затем предлагает детям выстроится за ним и повторять движения.
Игра в снежки с Петрушкой.
Дети благодарят Петрушку.
(Музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя.)
Петрушка: Хорошо я поиграл, жаль, что раньше я не знал,
Что в саду такие дети. Сильными, здоровыми станут дети эти,
Потому, что физкультурой заниматься им не лень,
Начинается с зарядки каждый новый детский день!
Ведущий благодарит Петрушку и детей, детям вручаются сувениры, дети выходят из зала.