"Юные экологи"
Актуальность - очень важно учить ребенка с самого раннего детства понимать красоту природы, воспитать доброту, человечность. Это конечно невозможно без участия родителей .
Деятельность детей |
Деятельность родителей |
Деятельность педагогов |
Принимают участие совместно с родителями в проектировании познавательной среды для создания выставки «Береги природу!»; |
Предлагают идеи в проектировании выставки «Береги природу!»; |
Создает условия совместно с родителями познавательной среды для выставки «Береги природу!»; |
Принимают участие в беседе на тему: «Какие разные деревья» |
|
Создает и организовывает условия проведения беседы на тему : «Какие разные деревья» |
Принимают участие в опытной деятельности с водой; |
Создает условия для проведения опытную деятельность с водой; |
|
Создают рисунки по теме выставки. совместно с родителями |
Оформляют совместно с детьми выставку по результатам исследования проекта. |
Создает условия в разработке и оформлении выставки по результатам исследования проекта. |
Принимают участие в дидактических играх: «Где растет огурчик?», «Что лишнее?», «Узнай на ощупь», «Вершки и корешки», «В саду, на поле, в огороде» на совместной деятельности в 2 половине дня |
|
Создает условия для проведения дидактических игр: «Где растет огурчик?», «Что лишнее?», «Узнай на ощупь», «Вершки и корешки», «В саду, на поле, в огороде» на совместной деятельности во 2 половине дня |
Присутствуют на занятии ООД «Чудесные ручки» |
|
Организовывает условия для проведения занятия ООД «Чудесные ручки» |
Присутствуют на занятии по рассматриванию иллюстраций природы родного края |
|
Организовывает условия для проведения занятия по рассматриванию иллюстраций природы родного края во 2 половине дня; |
III. Заключительный этап
1. Рефлексия с детьми о результатах проекта.
2. Выступление с сообщением на родительском собрании с демонстрацией ИКТ-презентации по итогам работы над проектом и продукта выставки «Береги природу!»;
3. Создание портфолио проекта.